11:30 Районный конкурс среди педагогов дополнительного образования "Лучшее занятие года" |
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса «Лучшее занятие года» 1. Общие положения Конкурс «Лучшее занятие года» проводится МБОУ ДОД
«Центр внешкольной работы» с/п «Село Богородское» (далее - Комиссия) совместно с комитетом по образованию администрации Ульчского муниципального района (682400, с. Богородское, ул. Сластина 12) и призван способствовать: Ø Выявлению талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей; Ø Поиску педагогических идей по обновлению содержания и педагогических технологий в практике воспитания и дополнительного образования обучающихся; Ø Повышению профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования; Ø Сохранению уникальности системы дополнительного образования детей в развитии и становлении личности ребенка; Ø Привлечение внимания районной администрации к образовательной деятельности системы дополнительного образования детей и молодежи.
В конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительного образования образовательных учреждений района всех видов, возраст участников не ограничивается. Участие педагогов дополнительного образования работающих от МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» с/п «Село Богородское» строго обязательно!
Конкурс проводится в заочном формате в мае 2013 года. Для участия в конкурсе необходимо до 15
мая 2013 года направить в оргкомитет Конкурса (682400 Хабаровский край, Ульчский район, с.Богородское, ул. Сластина,12) следующие документы:
1. Личные качества педагога. Знание предмета и общая эрудиция. Уровень педагогического и методического мастерства. Культура речи, ее образность, эмоциональность. Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с воспитанниками. Внешний вид, мимика и жесты. 2. Особенности образовательной деятельности воспитанников. Познавательная активность, творчество и самостоятельность. Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков. Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе занятия. Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в предмете во время занятия. 3. Содержание изучаемого материала. Научность, доступность и посильность изучаемого предмета. Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой). Новизна, проблемность и привлекательность информации занятия. Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения. 4. Эффективность преподавания. Рациональность использования времени занятия, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии. Целесообразность использования приемов наглядности и средств ТСО. Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы. Характер обратной связи с воспитанниками. Контроль работы воспитанников и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков. Степень эстетического воздействия занятия на воспитанников. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе занятия. 5. Цели и задачи проведенного занятия. Конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели занятия. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели. Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились воспитанники). Воспитательный эффект. Воздействие занятия на развитие учащихся. Победители и лучшие участники Конкурса награждаются дипломами, грамотами, учреждаемыми организационным комитетом. Лучшие занятия-уроки вносятся в районную копилку передового педагогического опыта. По вопросам организации Конкурса обращаться по телефону 5-14-30, Н.Г. Ильина. |
|
Всего комментариев: 0 | |